Анализ данных

ответили, что "не важно". "Жизненный примеры" важны большинству студентов (88%).

Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "давал практические знания". Большинство студентов - 68%

- ответили, что "важно". Также 28%

- отметили, что "скорее важно, чем нет". Только 4%

ответили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Студенты отмечают значимость практики, это подтверждается тем, что 96%

важно, что преподаватель давал знания, которые можно применить на практике.

Оценка студентами сфер образовательного процесса.

Студентам было предложено оценить "уровень работы библиотеки (читальный зал, обслуживание)" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: большинство студентов - 36% -

поставили оценку 5; По 28%

поставили оценки 4 и 3. А 8%

оценили уровень работы библиотеки на оценку 2.

Студентам оценили "уровень технического оснащения аудиторий" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Были получены следующие результаты: большинство студентов - 64%

- поставили оценку 4; А 16%

студентов оценили уровень оснащения аудиторий на 2; 12%

студентов поставили оценку 3; Только 8%

студентов оценили на 5.

Студентам было предложено оценить "уровень обеспечения учебным материалом, учебной литературой" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: большинство студентов - 44%- оценили обеспеченность учебным материалом на 3. А 36%

студентов на 4.16%студентов поставили оценку 2. И только 4%

студентов оценили на 5.

Студентам оценили "степень доступа студентов к информационным ресурсам" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Были получены следующие результаты: большинство студентов - 40%

- поставили оценку 4. А 32%

оценили степень доступа к информационным ресурсам на 3. Оценку 2 поставили 16%

студентов.12%

студентов оценили на 5.

Студентам было предложено оценить насколько "удобное расписание занятий" по пятибалльной шкале (5-максимальный балл, 2-минимальный балл). Вот полученные результаты: Большинство студентов - 48%

- оценивают удобство расписания на 4. Только 24%

студентов поставили оценку 5. А 16%студентов оценили удобство расписания на 2. Оценку 3

поставили 8%

.4%студентов выбрали вариант "затрудняюсь ответить".

В целом положительно

студенты оценили следующие сферы:

На первом месте (по 72%)"удобное расписание" (24% - 5; 48% -4) и "уровень технического оснащения аудиторий" (8% -5; 64% - 4).

На втором месте "уровень работы библиотеки" - всего 64% положительных оценок.

На третьем месте "степень доступа студентов к информационным ресурсам" всего положительных (52%) - 12%

оценили на 5 и 40%- поставили 4.

Однако,

"уровень обеспеченности учебным материалом" только 40%

студентов оценили положительно, 60%

оценки 3 (44%

) и 2 (16%

).

На вопрос, "какой подход в обучение студенты считают наиболее полезным", были получены ответы: большинство студентов - 44% -

ответили, что "теоретический и практический в равных соотношениях"; 40%

студентов отметили, что "практика с элементами теории";

"теоретический подход с элементами практики" выбрали 12%

студентов; Только 4%

студентов ответили, что "практика";

Вариант ответа "теоретический подход" не выбрал ни один из опрошенных студентов.

Таким образом,

все студенты отмечает важность практики (никто не выбрал только теоретический подход). Однако только 4% считают практику основным и более полезным подходом в обучение. Большинство студентов (44%) одинаково оценивают важность теории и практики. Чуть меньше студентов (40%) считают более полезным практику с элементами теории.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта