Анализ данных

внешний вид преподавателя важен.

Студенты оценили значимость для них "возраста" преподавателя. Вот полученные результаты: большинству студентов - 40%

возраст преподавателя "не важен". В тоже время 32%

студента отметили, что возраст "важен". И 28%

студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". Вариант "скорее важно, чем нет" не выбрал ни один из опрошенных.

Отсюда следует

, что в целом студентам (68%) не важен возраст преподавателя.

Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "объективно оценивал". Большинство - 80%

- студентов ответили, что им "важно". А 20%

отметили, что "скорее важно, чем нет". Варианты "скорее не важно, чем важно" и "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. В целом

объективность преподавателя важна всем студентам.

На вопрос, о значимости для студентов наличия "чувства юмора" у преподавателя, получены следующие ответы: 56%

отметили, что "важно"; 16%

, что "скорее не важно, чем важно".12%отметили, что "скорее важно, чем нет" и также 12%

отметили, что для них "не важно". А 4%

студентов выбрали "затрудняюсь ответить". Таким образом,

многие студенты (68%)

склоняются, что наличие чувства юмора у преподавателя - важно.

Студенты оценили значимость для них "творческого подхода в обучении". Большинство студентов - 60%

- отметили, что "важно"; 20%

студентов ответили, что "скорее важно, чем нет" и 20%выбрали "скорее не важно, чем важно". Вариант "не важно" не отметил ни один из опрошенных студентов. Можно сделать вы вод

, что для 80%творческий подход в целом важен.

На вопрос, о значимости для студентов "материала в интересной форме", получены следующие ответы: Большинство студентов - 52%- ответили, что "скорее важно, чем нет";

А 40%

студентов отмечают, что для них "важно". И только 8%

ответили "скорее не важно, чем важно". Вариант ответа "не важно" не выбрал никто из опрошенных студентов. В целом

практически всем (92%) важно, чтобы материал был в интересной форме.

Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватель был увлечен своим предметом". Вот полученные результаты: большинство студентов - 68% -

ответили, что "важно"; И 20%

студентов ответили, что "скорее важно, чем нет"; По 4%

отметили варианты "скорее не важно, чем важно", "не важно" и "затрудняюсь ответить". Таким образом

, 88%

студентов хотят видеть увлечённых своим предметом преподавателей.

На вопрос, о значимости для студентов "стремления преподавателей дать новый (современный) материал", получены следующие ответы: большинство студентов - 52%

- отметили "важно"; Также 36%

ответили, что "скорее важно, чем нет"; А 12%

студентов выбрали вариант "скорее не важно, чем важно"; Вариант ответа "не важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Отсюда следует

, что 88%

студентов это качество в преподавателях важно.

Студенты оценили насколько им важно, чтобы "преподаватели были доброжелательны и тактичны в отношении со студентами". Вот полученные результаты: большинство студентов - 80% -

отметили, что "

важно"; И 20%

студентов ответили, что "

скорее важно, чем нет".

Варианты ответов "скорее не важно, чем важно" и "важно" не выбрал ни один из опрошенных студентов. Это понятно,доброжелательность преподавателя

важна всем студентам.

Студентам было предложено отметить значимость для них, чтобы преподаватель "приводил примеры из жизни". Большинство студентов - 52%

- ответили, что "важно". Также 36%

студентов отметили, что "скорее важно, чем нет". А 8%

студентов отметили, что "скорее не важно, чем важно". И 4%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта