Анализ данных

48%

студентов ответили, что "скорее формальные, чем неформальные, т.к. преподаватель должен давать знания, но это невозможно без межличностного взаимодействия";

36%

студентов считают, что предпочтительнее "формальные, т.к. преподаватель в первую очередь источник знаний"; 12%

отметили, что "неформальные, т.к. преподаватель тоже человек"; 4%

ответили, что "скорее неформальные, чем формальные, т.к. преподаватель, прежде всего личность, а уже потом источник знаний".

Отсюда следует

, что большинство студентов (76%) рассматривают преподавателя, в первую очередь, как источник знаний и предпочитают "скорее формальные" (52%) или "формальные" (24%) отношения.

На вопрос, "что для студентов главное в процессе обучения", были получены следующие ответы: большинство студентов - 40% -

отметили, что "их желание"; 36%

студентов отметили, что "уверенность, что знания необходимы на практике"; 16%

студентов ответили, что для них главное "стиль преподавания"; 8%

ответили, что "сам предмет (материал)";

Ни один из опрошенных не отметил, что для него главное "личность преподавателя (отношения с преподавателем, его возраст, внешность)".

Таким образом

, на первом месте - желание студентов, на втором - уверенность, что знания необходимы на практике, на третьем - стиль преподавания.

Студентам было предложено оценить свою посещаемость занятий (лекций, семинаров).100%

студентов ответили, что посещают занятия "почти всегда".

На вопрос, "работают ли они в полную меру своих сил и способностей", студенты ответили следующим образом: Большинство студентов - 52% -

ответили, что "иногда".28%

ответили, что "почти всегда". 20%

отметили, что "практически никогда".

Студентам было предложено оценить "проявляют ли они инициативу на семинарских и практических занятиях". Полученные результаты: Большинство студентов - 64%

отметили вариант "иногда"; 28%

студентов выбрали вариант - "почти всегда"; Только 8%

студентов ответили "практически никогда".

Студентам было предложено оценить себя, по критерию, насколько они "хорошо и своевременно сдают зачёты, курсовые, экзамены, и др. виды проверки знаний". Были получены следующие результаты: большинство студентов - 68%

- ответили, что "практически всегда". Другая часть студентов - 32%

- ответили, что "иногда". Вариант "практически никогда" не выбрал ни один из опрошенных студентов.

На вопрос "занимаются ли они самообразованием", студенты ответили следующим образом: Большинство студентов - 44%

- ответили "иногда". Другая часть студентов - 32%

- "практически никогда".16%студентов ответили, что "почти всегда". И 8%

студентов выбрали "затрудняюсь ответить".

Отсюда следует,

что портрет студента можно представить примерно так:

Он "почти всегда" (100%) посещает занятия, "иногда" (52%) работает в полную меру своих сил и способностей, и "иногда" (64%) проявляют инициативу на семинарских и практических занятиях, но "практически всегда" (68%) стремится хорошо и своевременно сдать зачёты, курсовые и экзамены и "иногда" (44%) даже занимается самообразованием.

Студентам было предложено оценить значимость для них "внешнего вида" преподавателя. Вот какие результаты были получены: большинство студентов - 32% -

ответили, что

внешний вид "скорее важен, чем нет".24%

отметили вариант "важен" внешний вид преподавателя и также 24%опрошенных студентов ответили, что внешний вид "скорее не важен, чем важен". А 20%

студентов ответили, что внешний вид преподавателя для них "не важен".

Таким образом

, можно сделать вывод, что для большинства студентов 56%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта