Индивидуальный план работы на период практики

Проделанная работа

Дата проведения

Поведение классного часа во 2 "А" классе

21.04

Экскурсия в детскую библиотеку имени И.М. Бобровского, консультация в социально - правовом центре библиотеки

25.04

Составление табелей успеваемости детей "группы риска"

24.04

Подготовка к психокоррекционному занятию № 1 "Я - группа - я"

25.04 - 29.04

Помощь в проведении классного часа во 2 "А" классе "умей сказать нет"

28.04

Рейд по семьям детей "группы риска"

28.04

Рейд по семьям, находящиеся в социально опасном положении

28.04; 4.05

Проведение психокоррекционного занятия № 1 "Я - группа - я" в классе компенсирующего обучения - 4 "В"

2.05

Подготовка и помощь в проведении "Интеллект - шоу"

2.05

Подготовка к проведению психокоррекционного занятия №2

2.05 - 15.05

Проведение психокоррекционного занятия № 1 "Я - группа - я" в 5 "А" классе

5.05

Изучение и составление акта обследования жилищно-бытовых условий семьи трудного подростка

5.05

Подготовка к "Интеллект - шоу" на тему "В гостях у царицы Флоры"

6.05 - 16.05

Экскурсия в опорный пункт Ленинского района

10.05

Экскурсия в вечернюю школу № 12

12.05

Проведение психокоррекционного занятия № 2

16.05

Ознакомление и изучение работы по профилактике правонарушений среди учащихся среднего звена

16.05

Проведение "Интеллект - шоу" на тему "В гостях у царицы Флоры"

17.05

Помощь 5 "А" классу в подготовке к школьному мероприятию

17.05 - 20.05

Подготовка психокоррекционного занятия № 3

18.05 - 19.05

Помощь в проведении урока труда в классе компенсирующего обучения - 4 "В"

19.05

Проведение психокоррекционного занятия № 3

20.05

Подготовка к классному часу среди четвертых классов "Суд над папиросой"

19.05 - 22.05

Подготовка к заключительному классному часу в 5 "А" классе

20.05 - 22.05

Составление схемы деятельности школьного социального педагога

22.05

Проведение классного часа "Суд над папиросой"

23.05

Ознакомление и изучение конструктивных видов деятельности социального педагога

23.05

Ознакомление со спецификой образовательного учреждения

На протяжении всей практики

Изучение документации социального педагога

На протяжении всей практики

Работа с классным руководителем 5 "А" класса

На протяжении всей практики

Исследование и изучение класса

На протяжении всей практики

Исследование и изучение трудного подростка

На протяжении всей практики

Ведение дневника

На протяжении всей практики

Перейти на страницу: 1 2

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта