Организационно-управленческая структура проекта

В этой процедуре первым действием: необходимо выяснить, почему мать хочет оставить ребенка. На этот разговор, как правило, идут все. И если женщина эмоциональна и страдает от принятого решения, то скорее всего не откажется. Но есть матери, в здравом рассудке по полочкам раскладывающие все до единой причины отказа. Это глухие отказы. Дай такой хоть золотые горы, она спокойно оставит ребенка и уйдет. Следовательно таких долго отговаривать не следует - это может повлечь еще худшие последствия для ребенка".

Второе действие: необходимо будет проводить разговор с близкими отказчицы, они зачастую пребывают в неведении, и много случаев, когда весть о рождении ребенка родственники встречают с радостью. Необходимо будет иногда производить и прямую помощь: при выписке из роддома, в трудоустройстве или решении проблем со здоровьем ребенка.

3. Функции кадрового персонала

- выработка учебных программ и практических рекомендаций родителям, желающим усыновить ребенка. Эта функция ложится на педагогов общепрофессионального образования;

- Изучение личностных особенностей детей и подростков – социальных сирот. Обязанность по выполнению этой функции ложится на психолога;

- Формирование и последующая реализация индивидуальных программ реабилитационно-профилактической работы с детьми. Реализацией этой функции занимаются социальные работники и психологи;

- Защита прав и законных интересов детей и подростков, а также помощь во временном трудоустройстве несовершеннолетних. Реализацией этой функции занимаются социальные работники и юрисконсульты.

4. Права и обязанности директора методико-психологический клуб «Школа приемных родителей» по подготовке семей к усыновлению детей - сирот, при доме ребенка №2».

Директор как руководитель проекта и работник администрации, наделяется особыми полномочиями и несет ответственность за:

1) планирование проекта;

2) контроль над ходом реализации проекта;

3) расходование материальных ресурсов;

4) координацию работы методико-психологического клуба «Школа приемных родителей» по подготовке семей к усыновлению детей - сирот, при доме ребенка №2»;

5) контроль за работой методико-психологического клуба «Школа приемных родителей».

Директор как руководитель проекта по созданию методико-психологического клуба «Школа приемных родителей» по подготовке семей к усыновлению детей-сирот и работник администрации имеет право:

1) контролировать ход реализации данного проекта;

2) следить за расходованием материальных ресурсов

3) координировать работу методико-психологического клуба «Школа приемных родителей»;

4) контролировать деятельность методико-психологического клуба «Школа приемных родителей» по подготовке семей к усыновлению детей - сирот, при доме ребенка №2»;

5) вносить предложения по улучшению условий функционирования методико-психологического клуба «Школа приемных родителей»;

6) принимать участие в составление реабилитационных программ, их корректировки и контролировать их внедрение;

7) заниматься подготовкой и проведением совещаний, педагогических часов и педагогических советов;

8) возглавлять Совет при директоре;

9) обобщать квартальные и годовые отчеты;

10) заниматься организацией семинаров, курсов повышения квалификации, своевременной аттестации персонала.

5. Права и обязанности персонала методико-психологического клуба «Школа приемных родителей» по подготовке семей к усыновлению детей - сирот, при доме ребенка №2».

o Вести образовательную и воспитательную деятельность;

o разрабатывать собственные программы реабилитационно - профилактической работы, обучения, воспитания, вести научно-исследовательскую деятельность;

o обучать родителей, желающих усыновить ребенка решать возникающие жизненные проблемы с наименьшими потерями;

o вести консультационную работу;

o давать юридические консультации;

o давать информацию семьям о самом процессе усыновления ребенка.

o давать необходимую информацию о самом ребенке семьям, которые хотят его усыновить;

o взаимодействовать с другими подобными учреждениями в России и за рубежом, обмениваться опытом.

6. Организация управления

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта