Концепция и модель образования в Украине в 20-е годы ХХ века

Следует отметить, что до конца 20-х годов руководство Наркома Украины состояло в основном с приверженцев украинской концепции и модели образования Затонский, который занял должность Наркома после отстранения от должности Гринька, который направил свою деятельность на устранение недостатков этой модели образования. Активным последователем последней был Шумский. М. Скрыпник, который сменил Шумского в 1927 г., продолжал отстаивать и усовершенствовать украинскую модель образования.

Позитивный опыт, накопленный опытом работы совместно использовался Наркомом Украины и России. Во второй половине 20-х годов Нарком Украины пересмотрел своё концептуальное отношение к техникумам. Значительная их часть была превращена в институты. Был ликвидирован разрыв между сердим образованием и высшим. Срок обучения в профессиональных школах увеличился до 3-х лет, что дало возможность значительно расширить время на общеобразовательную подготовку.

В итоге, с момента создания союзных государств и до конца 20-х годов, Наркому Украины удалось отстоять и сохранить собственную модель и концепцию образования. При этом украинская сторона смогла их усовершенствовать. Частичное сближение концепции и модели образования осуществлялось на основе двупольного использования опыта.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта