Введение

2. Проанализировать систему социальной поддержки детей из неполных семей в Центре детского творчества.

База исследования:

Центр детского творчества г. Асбеста.

Методы исследования

:

Теоретические – анализ научной литературы по проблеме исследования; сравнение и систематизация.

Эмпирические – изучение документов, анкетирование, наблюдение за деятельностью специалиста по социальной работе в Центре детского творчества по осуществлению социальной поддержки детей из неполных семей.

Структура работы:

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений

В первой главе – «Теоретические основы социальной поддержки детей из неполных семей» рассмотрены виды, причины возникновения и проблемы неполной семьи и социальная поддержка детей из неполных семей.

Во второй главе – «Организация социальной поддержки детей из неполных семей» рассмотрен диагностика проблем, потребностей детей из неполных семей и деятельность специалиста Центра детского творчества по социальной поддержке детей из неполных семей

В Заключении сделаны обобщающие выводы по теоретическим основам социальной поддержки детей из неполных семей. Выделены проблемы детей из неполных семей. Проанализирована организация социальной поддержки детей из неполных семей в учреждении дополнительного образования и деятельность специалиста Центра детского творчества по социальной поддержке детей из неполных семей.

Приложения содержат материалы, иллюстрирующие содержание работы.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта