Работа и учеба

Вашему вниманию предлагается ответить на вопросы анонимной анкеты на тему : «Учеба + работа».

1. Ваш пол:

а) мужской; б) женский.

2. Возраст:

а) до 18; б) 18-20; в) 20-22;

г) 22-30; д) старше 30.

3. Ваше образование:

а) не окончена школа; б) только школа; в) ПТУ;

г) техникум; д) студент вуза; е)высшее;

ж) другое .

4. Возможно ли совмещение работы с учебой?

а) да, сам так делаю (делал);

б) да, но сам не совмещал;

в) нет, сначала учеба, потом – работа.

5. Совмещать работу с учебой можно при условии:

а) наличия свободного времени; б) неполного рабочего дня;

в) денежного обеспечения; г) согласия семьи;

д) согласия работодателя; е) другое _.

6. Что побудило (бы) Вас учиться и работать одновременно?

а) дополнительный заработок; б) экономия времени;

в) получение опыта; г)знакомство с новыми людьми, расширение связей;

д) обстановка в семье; е) угроза потери работы;

ж) другое _.

7. Положительные моменты совмещения:

а) экономия времени; б) финансовая независимость от семьи;

в) наличие стажа; г) легче устроиться после учебы;

д) рост авторитета; е) с «корочкой» не выгонят с работы;

ж) карьерный рост.

8. Отрицательная сторона:

а) физическая усталость; б) дополнительный затраты;

в) страдают близкие; г) одно мешает другому;

д) отсутствие свободного времени; е) другое .

9. В моем случае работа и учеба:

а) совпадают по специальности, ничего не хочу менять;

б) совпадают, но хочу поменять работу/ специальность;

в) не совпадают, поэтому пошел учиться;

г) не совпадают, но ничего не буду менять.

Благодарим за искренние ответы!

Цель исследования: определение мнения людей по поводу возможности совмещения учебы и работы.

Задачи исследования:

- составление анкет для сбора данных;

- распространение анкет;

- анализ полученных данных своих 10 анкет;

- сводка и группировка данных, полученных всей группой, в графики и таблицы;

- составление выводов и их документальное оформление.

Объект наблюдения: население г.Мелитополя.

Единицы наблюдения: 10 друзей и родственников в возрасте от 14 до 75 лет.

Инструментарий наблюдения: компьютер, принтер, бумага, ручки, Интернет, книги по указанной теме

Вид получения данных: по времени – эпизодическое, по охвату единиц исследования – выборочное, по способу получения данных – опрос.

Форма получения данных: специально организованное статистическое наблюдение.

Способ регистрации или получения данных: корреспондентский.

Место наблюдения: г.Мелитополь.

Сроки наблюдения: 4 недели.

В последнее время всё больше студентов идут работать. Кто-то хочет приобрести опыт работы по специальности, который очень ценится в крупных компаниях, кому-то просто нужны деньги; кто-то начинает подрабатывать уже с первого курса, кто-то задумывается о работе ближе к окончанию университета.

Совмещение учёбы с работой позволяет студенту обеспечивать себя материально, помогать родителям, способствует развитию ответственности, самостоятельности и креативности, появляется возможность профессионального роста. Однако есть и минусы: недостаточный уровень знаний из-за того, что остаётся мало времени на учёбу, большая нагрузка, которая вредит здоровью. Против попыток начать работать во время обучения, как правило, выступает страх того, что не удастся совмещать учебу с работой. Но в некоторых вузах существует практика свободного посещения, когда работающие студенты занимаются по индивидуальному плану. В случаях, когда свободное посещение в вузе не предусмотрено, некоторые преподаватели всё равно идут навстречу работающим студентам.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта