Заключение

[6] Гилинский Я.И., Афанасьев B.C. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие. СПб.: СПб филиал ИС РАН, 1993. - С. 140

[7]Гуревич П. С. О жизни и смерти // Жизнь земная и последующая. Сборник.- М., Политиздат,1991. - С. 401-412.

[8] Есикова М.М. Проблема смысла жизни и суицид // Труды кафедры истории и философии Тамбовского государственного технического университета: Сб. науч. статей. Вып. II. СПб.:Нестор, 2004. - С. 114

[9] Гилинский Я.И., Афанасьев B.C. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие. СПб.: СПб филиал ИС РАН, 1993. - С. 142.

[10] Трегубов Л., Вагин Ю. Эстетика самоубийства. – Пермь: Уника, 1993. - С.71-76

[11] Трегубов Л., Вагин Ю. Эстетика самоубийства. – Пермь: Уника, 1993. – С. 82.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Семья как социальный институт

Семья как древнейший институт человеческого общества прошла сложный путь развития - от родоплеменных форм общежития к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Статистика сайта